В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Играю пятый день. Даааа. Dragon Age - находка для любителей классических RPG. Весьма походит на другое творение Bioware, SW: KotOR (все-таки на Невер похоже меньше, согласитесь). Ролевая система практически идентична которовской, т.е. это несколько измененная D&D 3.5. Кстати, Dragon Age одна из немногих ролевушек, где без мага в партии играть ОЧЕНЬ сложно.
Мир потрясающе красив. Пока поболтался только в столице и эльфийском лесу, сейчас в подгорном городе гномов. Впечатление прекрасное. Локации вылеплены хоть и "коридорно" (Bioware следует своим стандартам), но оооочень красиво и атмосферно. Читать Кодекс (список всех добытых вами сведений о мире Dragon Age) тоже занимательно: помимо стандартных записей про религии и народы встречаются весьма любопытные теории. Например, только что увиденный гном (в здешнем мире гномам запрещено покидать подгорное царство; совершившие сей проступок становятся изгнанниками) всерьез утверждает, что снаружи опасно: дескать, так как над головой нет камня, очень легко упасть в небо. "Так моя мамаша говорит. Да и пожалуйста, мой папенька как ушел наружу лет десять назад, так и не вернулся. Видать, упал в небо." Мда ))
В общем, я получил что хотел. SW: KotOR в фэнтезийном сеттинге (ибо оба Невервинтера проходились стиснув зубы: очень уж там бои неприглядно выглядят, особенно в первом. Да-да, можете пинать, но во втором мне больше нравились диалоги за жизнь, чем драки). Да здравствует Dragon Age!
P.S. Прискорбно, что отпуск кончился и с понедельника я вышел на работу =/
Мир потрясающе красив. Пока поболтался только в столице и эльфийском лесу, сейчас в подгорном городе гномов. Впечатление прекрасное. Локации вылеплены хоть и "коридорно" (Bioware следует своим стандартам), но оооочень красиво и атмосферно. Читать Кодекс (список всех добытых вами сведений о мире Dragon Age) тоже занимательно: помимо стандартных записей про религии и народы встречаются весьма любопытные теории. Например, только что увиденный гном (в здешнем мире гномам запрещено покидать подгорное царство; совершившие сей проступок становятся изгнанниками) всерьез утверждает, что снаружи опасно: дескать, так как над головой нет камня, очень легко упасть в небо. "Так моя мамаша говорит. Да и пожалуйста, мой папенька как ушел наружу лет десять назад, так и не вернулся. Видать, упал в небо." Мда ))
В общем, я получил что хотел. SW: KotOR в фэнтезийном сеттинге (ибо оба Невервинтера проходились стиснув зубы: очень уж там бои неприглядно выглядят, особенно в первом. Да-да, можете пинать, но во втором мне больше нравились диалоги за жизнь, чем драки). Да здравствует Dragon Age!
P.S. Прискорбно, что отпуск кончился и с понедельника я вышел на работу =/